Маркетинговое бюро  
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Название этапа Примерный состав работ* Примерная длительность*
    Анализ рынка Определение основных рыночных показателей — емкости, динамики, тенденций развития; от 3 до 8 недель
    Выявление трендов потребительского поведения;
    Анализ конкурентной среды.
    Разработка маркетинговой стратегии предприятия Анализ существующих ресурсов; от 3 до 5 недель
    Ревизия позиционирования продукта (товаров и/или услуг) предприятия;
    Разработка вариантов маркетинговой стратегии; рекомендации по наиболее перспективным с точки зрения текущих и будущих ресурсов предприятия.
    Постановка маркетинговых целей компании и задач для структуры маркетинга Анализ статистических данных за прошедшие периоды; сбор данных о конкурентах; от 3 до 6 недель
    Прогноз развития рынка и моделирование;
    Разработка вариантов целевых показателей.

     

    *— Точный набор задач, продолжительность их решения и стоимость работ зависят от сложности проекта — объему имеющейся у Заказчика первичной и вторичной информации, степени изученности рынка.

    Грамотное позиционирование позволяет отделить свой товар или услугу от товаров и услуг конкурентов. Это позволит потребителю выделить Ваш товар или услугу среди аналогичных предложений на рынке и в конечном счете купить его.

    Создание любого бренда подразумевает его позиционирование.

    По вопросам разработки маркетинговой стратегии и позиционирования звоните +7 (912) 243-83-06.

    вернуться назад

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru