Маркетинговое бюро  
  • Полный список услуг
  • Здесь представлены услуги, которые мы оказываем нашим клиентам. Маркетинговые исследования проводятся с целью совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в конкурентной среде. Их основной особенностью является целевая направленность на решение конкретной проблемы или комплекса проблем компании. Каждая организация самостоятельно для себя определяет тематику и объем необходимых услуг, опираясь на свои возможности и потребности в маркетинговой информации. Определение необходимого и достаточного набора услуг зависит от потребностей и пожеланий заказчика.

    Чтобы выбрать определенный пакет под Ваши конкретные задачи, Вам необходимо зайти в раздел Услуги

     

    Название пакета Примерный состав работ* Примерная длительность* Ориентировочная стоимость, руб *
    Анализ рынка маркетинговые исследования, определение основных рыночных показателей — емкости, динамики, тенденций развития; от 3 до 8 недель Индивидуально, в зависимости от сложности проекта.
    выявление трендов потребительского поведения;
    анализ конкурентной среды.
    Разработка позиционирования компании и/или товаров и услуг сегментирование рынка; от 3 до 9 недель
    определение ключевых характеристик товара и/или услуги;
    формирование вариантов позиционирования.
    Разработка торговой марки выбор наименования; от 6 до 10 недель
    сопровождение процесса разработки дизайна товарного знака и упаковки;
    организация процесса патентования.
    Постановка целей компании анализ статистических данных за прошедшие периоды; сбор данных о конкурентах; от 3 до 6 недель
    формирование математической модели и расчеты;
    декомпозиция по источникам достижения целей.
    Разработка маркетинговой политики на перспективу (от 1 года до 3-х лет) Ассортиментная политика, план задач и мероприятий от 4 до 6 недель
    Ценовая политика, план и методики ценообразования
    Структура дистрибуции, план построения
    Коммуникативная стратегия, план-бюджет мероприятий
    Формирование системы и структуры маркетинга на предприятии Формирование организационной структуры и системы мотивации от 4 до 6 недель
    Построение системы управления ассортиментом (и продажами).
    Построение системы продвижения.
    Система внешнего управления маркетингом на предприятии Данный пакет включает в себя мероприятия по внедрению и сопровождению результатов работ на предыдущих этапах сотрудничества и носит персональный характер в каждом конкретном случае.
    Стратегическое планирование на 3 года, ежегодно Обновление рыночной информации от 3 до 9 недель
    Подведение итогов прошедшего периода, анализ результатов деятельности предприятия.
    Корректировка стратегии и маркетинговой политики на следующие 3 года

    * — Точный набор задач по маркетинговым исследованиям, продолжительность их решения и стоимость работ зависят от сложности проекта — объему имеющейся у Заказчика первичной и вторичной информации, степени изученности рынка.

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • пр. Ленина, 50Б, офис 715
  •  
  • +7 (343) 290-08-00
  • +7 (343) 287-50-47
  • +7 (499) 394-35-13 
  • Эл. почта: info@liberty7.ru