Маркетинговое бюро  
  • Проекты
  • Маркетинг-бюро Дизайн-бюро
  •  
  • 09 октября 2008 г.
  • Проект DIY — разработка направлений развития

    Клиент: ОАО "Завод керамических изделий"

    Сфера деятельности: Производство керамической плитки

    Услуга: Разработка направлений развития

    Руководитель проекта: Лукина И.Б.

    Цель проекта: разработать направления развития ассортимента керамической плитки

    Этапы проекта:

    1. Анализ российского рынка керамической плитки.

      В ходе этапа на основании отчетов исследовательских агентств, а так же, анализа тенденций развития рынка строительства и отделочных материалов, макро- и микроэкономических показателей, трендов потребительского поведения был разработан прогноз развития российского рынка керамической плитки. Так же, изучено конкурентное окружение в динамике за 2 прошедших года; спрогнозированы основные показатели рынка на 3 года вперед; выявлены ключевые факторы успеха лидеров рынка; проведена экспресс-оценка ресурсов компании Клиента.

    2. Разработана математическая модель рынка керамической плитки в динамике, которая позволила в дальнейшем не только разработать цели предприятия клиента (см.п.4), но и спрогнозировать положение конкурентов с учетом их текущих стратегий развития.

    3. Поиск вариантов позиционирования продукции Клиента на рынке керамической плитки (включая "ниши"). В ходе этого этапа была проведена большая работа по изучению представителей различных потребительских сегментов, используя выводы которой удалось не только сформулировать идею для развития текущего ассортимента, но и выявить возможности для расширения продуктового портфеля.

      

      4. Расчет целевых показателей предприятия Клинета на 3 года.

     

       5. Разработана Маркетинговая политика компании для достижения целевых показателей.

    Результат:

    • в ходе анализа рынка и конкурентной среды определена оптимальная маркетинговая стратегия предприятия Клиента;
    • утверждено позиционирование ассортимента выпускаемой продукции, что позволяет сфокусировать ресурсы предприятия для получения прибыли;
    • определены возможности для расширения продуктового портфеля и создания конкурентноспособного ассортимента керамической плитки.

     

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru