Маркетинговое бюро  
  • Маркетинг-бюро
  •  
  • Брендинг

    30 сентября
  • Профессиональный брендинг в Екатеринбурге, в частности, разработка новой торговой марки, может существенно повысить конкурентоспособность компании. Необходимость брендинга обуславливается необходимостью дифференциации продуктов. Его целью является создание четкого образа компании и формирование направления коммуникация с потребителями. Уровень ценности бренда для покупателя позволяет товару быть более конкурентоспособным либо даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим улучшенными качествами. Ниже представлены основное этапы брендинга. 

    Название этапа

    Примерный состав работ*

    Анализ рынка

    Определение основных рыночных показателей — емкости, динамики, тенденций развития;

    Выявление трендов потребительского поведения;

    Анализ конкурентной среды.

    Разработка направлений развития предприятия

    Ревизия целей предприятия и существующих ресурсов

    Ревизия позиционирования продукта (товаров/услуг);

    Разработка возможных направлений развития и соответствующих вариантов маркетинговой стратегии (с учетом текущих и будущих ресурсов).

    Разработка позиционирования продукта (товаров и/или услуг) предприятия

    Сегментирование рынка;

    Определение ключевых характеристик товара/услуги;

    Формирование вариантов позиционирования.

    Разработка торговой марки (брендинг)

    Выбор наименования;

    Сопровождение процесса разработки дизайна товарного знака и упаковки;

    Организация процесса патентования.

    Система внешнего управления маркетингом на предприятии

    Мероприятия по внедрению и сопровождению результатов работ на предыдущих этапах сотрудничества.

    Примеры работ:

       

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • пр. Ленина, 50Б, офис 715
  •  
  • +7 (343) 290-08-00
  • +7 (343) 287-50-47
  • +7 (499) 394-35-13 
  • Эл. почта: info@liberty7.ru